Как сделать прицеп для легкового
ak64.ru

Как сделать прицеп для легкового


Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

(0 товаров)

  • Прицепы для перевозки грузов
 МЗСА 817700.002 "Компакт" МЗСА 817700.002 "Компакт"

Бюджетный прицеп может быть качественным! Новый массовый прицеп для легкового автомодиля от одного из лидеров европейского рынка автоприцепов.

МЗСА 817736.012 МЗСА 817736.012

Прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов


Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

МЗСА 831133.111 МЗСА 831133.111

Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок


Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

МЗСА 817719.012 МЗСА 817719.012

Прицеп для крупногабаритных грузов и мототехники


Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

МЗСА 817710.012 МЗСА 817710.012

Компактный прицеп в современном качественном исполнении. Самый маленький из прицепов МЗСА, предназначенный прежде всего для дачи.

Кузов 1,85×1,23 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные борта. Полностью оцинкованный кузов. Два варианта тента.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 113 см, высота от асфальта до верха прицепа 170 см.
С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 55 см, высота от асфальта до верха прицепа 112 см.

МЗСА 817710.014 с высоким бортом МЗСА 817710.014 с высоким бортом

МЗСА 817710.004 в исполнении с высоким («двойным») бортом.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 131 см, высота от асфальта до верха прицепа 186 см.
С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 73 см, высота от асфальта до верха прицепа 128 см.

МЗСА 817701.012МЗСА 817701.012

Самая популярная модель МЗСА.

Кузов 2,45 х 1,23 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные борта. Три варианта тента, два варианта пластиковых крышек. Можно использовать для перевозки мотоцикла, квадроцикла. Борта не усиленные.

Лучший выбор для рыбаков и дачников.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 113 см, высота от асфальта до верха прицепа 170 см.
С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 55 см, высота от асфальта до верха прицепа 112 см.

МЗСА 817701.014 с высоким бортом МЗСА 817701.014 с высоким бортом

Мгновенно завоевавший популярность  в исполнении с высоким (47 см) бортом.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 131 см, высота от асфальта до верха прицепа 186 см.
С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 73 см, высота от асфальта до верха прицепа 128 см.

МЗСА 817710.016 Off-Road МЗСА 817710.016 Off-Road

Внедорожный прицеп МЗСА 817710.016 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья

Кузов 1,85×1,23. Рессорная подвеска. Рама собрана на болтовых соединениях. Колеса 225/175 R16. Увеличенный дорожный просвет 30,7 см.

МЗСА 817701.016 Off-Road МЗСА 817701.016 Off-Road

Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья.

Габаритные размеры 378х185х110 см. Грузоподъемность 485 кг. Рессорная подвеска. Рама собрана на болтовых соединениях. Колеса 225/175 R16. Увеличенный дорожный просвет 30,7 см.

МЗСА 817704.012 МЗСА 817704.012

Компактный прицеп для перевозки квадроцикла и грузов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля. 

Кузов 2,43×1,37 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта. Новинка 2017 года!

МЗСА 817702.001-05 (бывш. 817714.003-05)МЗСА 817702.001-05 (бывш. 817714.003-05)

Прицеп для перевозки квадроцикла и грузов

Кузов 2,43×1,5 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта. Один из самых популярных прицепов. 

МЗСА 817705.012 МЗСА 817705.012

Узкий прицеп для транспортировки квадроцикла и другой мототехники. Подходит для перевозки 90% квадроциклов, при этом имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля. 

Кузов 2,73 × 1,37 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта. Новинка 2017 года!

МЗСА 817703.001-05МЗСА 817703.001-05

Прицеп для транспортировки квадроцикла и другой мототехники

Кузов 2,7 × 1,5 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта. Подходит для перевозки 90% квадроциклов. Новинка 2012 года.

МЗСА 817711.012 МЗСА 817711.012

Укороченная модель для перевозки снегохода. Также часто используется для перевозки стройматериалов.

Кузов 3,12 × 1,37 м. Полная масса прицепа 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта, лист противоскольжения для заезда снегохода.

МЗСА 817711.015 Off-Road МЗСА 817711.015 Off-Road

Внедорожный прицеп МЗСА 817711.015 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья.

Габаритные размеры 446x199x99см. Грузоподъемность 450 кг. Рессорная подвеска. Рама собрана на болтовых соединениях. Колеса 225/175 R16. Увеличенный дорожный просвет 30,7 см.

МЗСА 817712.012 МЗСА 817712.012

Прицеп для снегоходов, квадроциклов и других грузов

Кузов 3,1 × 1,5 м. Полная масса 750 кг.

МЗСА 817716.001 МЗСА 817716.001

Автомобильный прицеп для перевозки различных крупногабаритных грузов и мототехники (2-х спортивных снегоходов,  UTV, некоторых вездеходов Argo, мотоциклов и др.).

Кузов 3,12 × 1,81 м. Подвеска прицепа — независимая резино-жгутовая, полная масса прицепа 750 кг.

МЗСА 817715.001-05МЗСА 817715.001-05

Автомобильный прицеп для перевозки крупной мототехники (квадроциклов (АТV), снегоходов) и других грузов

Кузов 3,45 × 1,37 м. Полная масса прицепа 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта, лист противоскольжения для заезда снегохода.

МЗСА 817717.012МЗСА 817717.012

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

Кузов 3,45 × 1,5 м. Полная масса 750 кг. Хорошо зарекомендовавший себя прицеп из модельного ряда 2011 года. Для тех, кто уже понял, что прицеп слишком большим не бывает. Наш выбор.

МЗСА 817717.015 Off-Road МЗСА 817717.015 Off-Road

Внедорожный прицеп 817717.015 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья.

Габаритные размеры 479х213х99 см. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска. Рама собрана на болтовых соединениях. Колеса 225/175 R16. Увеличенный дорожный просвет 30,7 см.

МЗСА 817730.012 МЗСА 817730.012

Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный)

Кузов 2,45 х 1,23 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. Полная масса прицепа согласно ПТС 750 кг. Откидные борта. Кузов не опрокидываемый. Три варианта тента.

МЗСА 817718.012 МЗСА 817718.012

Одноосный автомобильный прицеп категории B с усиленной рессорной подвеской, предназначенный для перевозки вездехода, двух снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и других габаритных грузов.

Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 750 кг, рессорная подвеска, опрокидываемый кузов. 

МЗСА 817733.012 МЗСА 817733.012

Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. Полная масса прицепа согласно ПТС 750 кг. 

  • 1

В этом разделе вы видите прицепы для перевозки грузов, предназначенных для буксировки легковыми, и при необходимости, грузовыми автомобилями. Их также часто называют прицепами общего назначения (а иногда даже грузовыми прицепами для легковых автомобилей), подразумевая под этим использование прицепов для личных хозяйственных нужд, будь то использование при строительстве загородного дома, поездки на рыбалку и охоту, и даже коммерческие перевозки. Т. к. грузы бывают совершенно разного веса и размера, здесь есть как небольшие «дачные» прицепы типа и , так и выносливые (например, длинный ) и крупные . Чисто технически было бы правильнее назвать прицепы этого раздела бортовыми прицепами для легковых автомобилей, т. к. все они имеют борта (за исключением конечно фургонов, которые тоже попали в этот раздел по функциональному признаку). Тем, кто хочет приобрести тентованный прицеп, достаточно выбрать подходящий прицеп из этого списка и в перечне доп. оборудования выбрать . Наша компания по вашему желанию осуществляет сборку и установку тентов на приобретаемые у нас новые прицепы бесплатно. Прицепы , , тоже вошли в этот раздел, так как они же могут использоваться и для перевозки грузов. По большому счету в этом разделе представлены практически все легковые прицепы, кроме прицепов , , а также , .

Представленные прицепы отличаются друг от друга следующими характеристиками:

  • размером кузова (платформы),
  • высотой борта и высотой тента,
  • грузоподъемностью,
  • наличие тормозной системы,
  • количеством осей,
  • наличием функции опрокидывания кузова.

Размер платформы стоит выбирать исходя из предполагаемых габаритов перевозимого груза. Те, кто покупает прицеп впервые, обычно ошибаются в меньшую сторону. Те, кто имеет опыт езды с прицепом, знают, что прицеп большим не бывает. Но учитывайте еще и высоту тента — во-первых, если вы собираетесь ставить прицеп в гараж, нужно быть уверенным что он пройдет по высоте (большинство прицепов имеет высоту от уровня земли до верхней точки тента 210 см), а во вторых, чем выше тент, тем больше парусность, а значит и сопротивление движению (хуже разгонная динамика, больше расход топлива), что для малолитражных автомобилей немаловажно.

Высота бортов. Для 99% случаев борта высотой 30 см более чем достаточно, однако бывают и прицепы с высоким бортом — это (размер кузова 185×123 см), (размер кузова 245×123 см) и (размер кузова 245×123 см) Off-Road. Как правило, приобретают их сторонники вертикальной загрузки грузов, не желающие крепить груз внутри прицепа с помощью ремней. Это не правильно с точки зрения техники безопасности, но людям не запретишь, и такие прицепы крайне популярны.

Грузоподъемность. Большинство прицепов имеют грузоподъемность около 500 кг. Мы обязательно подробно расскажем о гарантийной и фактической грузоподъемности легковых прицепов в отдельной статье.

Тормозная система. Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью . Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас. Если хотите узнать о легковых прицепах с тормозом больше, читайте наши статьи: «», «».

Количество осей и опрокидываемый кузов. Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно. К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Категории товаров Для перевозки грузовДля перевозки мототехникиДля перевозки водной техникиБ/у прицепыПрицепы для перевозки автомобилей и строительной техникиЗапчасти для автоприцеповСервис Узнайте о прицепах Как устроены тормоза на прицепе Как устроены тормоза на прицепе

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

С тормозом или без? С тормозом или без?

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

«Автоэкспертиза» о легковых прицепах «Автоэкспертиза» о легковых прицепах

Выпуск передачи «Автоэкспертиза» (канал «Авто Плюс») о .

Техническое обслуживание и ремонт прицепов Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов. 

Страховка на прицеп Страховка на прицеп

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.


Источник: http://kupi-pricep.ru/catalog/vse-pricepy

Как сделать прицеп для легкового фото



Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового

Как сделать прицеп для легкового




Читать далее:












Меню

Главная

Как сделать гуще волосы ребенку
Как сделать сервер в кс 1.6 круглосуточным
Как сделать бантики из материала
Диагностика лады гранты своими руками
Поздравления с введением во храм пресвятой богородицы
Пол из фанера своими руками
Как заставить цвести калл в домашних условиях
Поздравления как год отношений с парнем
Как сделать заслонку на трубу
Сумка переноска для кошек своими руками с выкройками



ЗАКРЫТЬ ОКНО [X]